Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Снижаем долю рекламных расходов на маркетплейсах без потери эффективности
Дарья Коновалова, ведущий аналитик WebOptimize
Специалист по маркетплейсам с 2020 года, практический опыт во внешней и внутренней рекламе. Помогла выйти на маркетплейсы более чем 100 предпринимателям малого и среднего бизнеса от Центра предпринимательства "Мой Бизнес". Обучалась у топовых экспертов в сфере e-commerce (сертификаты Seoremica, Skillbox, обучения от Ozon). Анализирует масштабные проекты по ключевыми клиентам кампании Weboptimize.
2.3 Продвижение и аналитика на маркетплейсах
Тезисы доклада:
- Метрика ДРР, что она дает
- Формула расчета ДРР для рекламы
- Есть ли метрика внутри кампаний на маркетплейсах
- Существует ли идеальный показатель ДРР
- От чего зависит ДРР в рекламных кампаниях
- Как можем повлиять на этот показатель
- Кейсы
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010