Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Продвижение товарной карточки: от названия до rich-контента
Антон Якимчук, директор по продуктам направления электронной коммерции Easy Commerce
С 2014 по 2015 год работал в Google и отвечал за техническую поддержку клиентов Google Ads, а в 2016 году возглавил отдел по работе с МСБ клиентами. В 2017 году стал частью команды dentsu (сейчас Okkam) и начал работу в iProspect (сейчас OOM), отвечая за работу с клиентами в сфере электронной коммерции, такими как М.Видео, Эльдорадо, Утконос, Перекресток. За шесть лет прошел путь до Performance Group Account Director. С 2023 года возглавляет отдел контента и медийной рекламы в Easy Commerce на позиции E-commerce Products Director.
2.1 Продающий контент
Тезисы доклада:
1 Как выстроить процесс работы с контентом
2. Проработка SEO карточки: название, описание, характеристики
3. Работа с визуальным контентом: изображения, инфографика, видео, rich-контент
4. Наполнение галереи: на что обращать внимание и как выстроить порядок изображений
5. Сезонный контент на маркетплейсах
6. Влияние контента на повышение позиции в поиске.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010