Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Аналитика по воронке: как значимо вырастить конверсию на каждом из этапов и увеличить продажи
Лада Демиденко, product manager Т-Банк
Product manager направления "Управление рекламой на маркетплейсах" в Тинькофф Селлере. В профессии больше 3 лет. В портфолио имеет успешные кейсы роста CR до 58% за счет грамотной работы с SEO и рекламой.
5.3 Трафик и воронка продаж
Тезисы доклада:
1. На каких этапах вы теряете клиентов и почему?
2. Рекомендации по тому, как улучшить опыт ваших клиентов на каждом этапе взаимодействия с карточкой.
3. Как понять, что ваши конверсии хороши и не находятся ниже рыночных?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010