Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

+21 п.п. к конверсии в первую покупку. «КуулКлевер» — о том, как превращать лида в покупателя
Арина Сивкова, руководитель группы CRM КуулКлевер
Лидирует и развивает направление CRM маркетинга в компании КуулКлевер более 4х лет. Основная экспертиза: оценка эффективности CRM, внедрение новых инструментов, оптимизация и автоматизация коммуникаций.
6.5 Секция Mindbox: CRM-маркетинг
Тезисы доклада:
1. Как CRM помогает снижать стоимость привлечения клиента.
2. Как увеличить конверсию в первую покупку: выбрать оффер, настроить каскадный сценарий, определить частоту коммуникаций.
3. Как мотивировать новых клиентов к повторным покупкам, увеличивать их LTV и переводить их в сегмент активных.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010