Организатор

ECOM Expo'24

SMS, Viber, WhatsApp — как эффективно использовать платные каналы коммуникации
София Хиленко, специалист по CRM-коммуникациям EKONIKA
8 лет в e-commerce, 5 лет в CRM-маркетинге. Отвечает за корректную работу коммуникаций бренда, взаимодействие всех внешних и внутренних систем, реализует спецпроекты.
6.5 Секция Mindbox: CRM-маркетинг
Тезисы доклада:
1. Как эволюционировали коммуникации EKONIKA и как их дополняют SMS, Viber и WhatsApp.
2. Как измерять эффективность платных каналов коммуникации в офлайне и онлайне.
3. Как использовать сегментацию для повышения эффективности.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010