Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Оптимизация и автоматизация управления Tail Spend: Путь к эффективным закупкам
Яна Авилова, руководитель отдела продаж и поддержки клиентов Softline
Более 5 лет опыта в области клиентского сервиса и продаж программного и аппаратного обеспечения в eCom проектах. Активно внедряет автоматизацию внутренних процессов B2B клиентов для улучшения цифрового клиентского опыта. Успешно управляет продуктом SaaS-платформы, позволяющей клиентам сократить расходы и время на закупки до 30%.
4.1 Технологии оптимизации операционных процессов
Тезисы доклада:
Часть 1: Tail spend в среднем и крупном бизнесе
1. Обзор понятия и его особенностей.
2. Анализ роли tail spend в закупочной деятельности
3. Основные проблемы, связанные с tail spend

Часть 2: Инструменты автоматизации для управления tail spend закупками
1. Роль технологий и автоматизированных систем в оптимизации tail spend закупок.
2. Обзор основных инструментов автоматизации для управления tail spend в средних и крупных компаниях.
3. Примеры успешной реализации автоматизации tail spend закупок в практике бизнеса.

Часть 3: Практические рекомендации по управлению tail spend
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010