Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
22-23 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'19

Основные KPI доставки
Иван Маскин, Директор по работе с партнерами PIM Solutions
Более 10 лет работает в сервисных компаниях ecommerce. В команде PimPay c 2014 года. На данное время руководит продажами сервиса аналитики доставки, а также взаимоотношениями с ключевыми клиентами и партнерами.
5.5 Доставка и склад
Тезисы доклада:
1.KPI – карта Вашего бизнеса.
2.Основные цели KPI доставки.
3.KPI, ориентированные на скорость. Чтобы обеспечить максимально корректную прямую и обратную логистику.
4.KPI, ориентированные на стоимость, чтобы понимать экономику заказов.
5.Правильно применяем KPI для выбора доставщиков.
6.Не забываем про KPI, оценивающие уровень сервиса.
7.Сервисы PimPay, которые помогают улучшать KPI доставки.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010