Покупательский опыт 2022: почему важны omnichannel и работа с данными
Михаил Кечинов, CEO REES46
Специалист в ecommerce-технологиях, персонализации, ML, AI, Big Data, omnichannel.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека/ персонализация
Тезисы доклада:
Один из главных трендов в маркетинге сейчас — удорожание трафика. Отстроенные и приносящие лиды каналы обрушились. Компании пробуют новые каналы, при этом понимают, что прежней цены за клик добиться будет невозможно. Какое-то время органический трафик будет спасать ситуацию, что дальше — неизвестно.
Отсюда вытекает тренд на более эффективную обработку нового трафика и существующей клиентской базы.
Маркетплейсы в свое время задали стандарт в плане сервиса — теперь магазинам нужно стремиться обеспечить пользовательский опыт не хуже, чем у «сына маминой подруги». Это же и вопрос выживания: чем больше вы сможете заработать на текущей клиентской базе, тем устойчивее будет ваш бизнес. Вместо стратегии сокращения CAC на коне стратегия увеличения LTV.