Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'22

Покупательский опыт 2022: почему важны omnichannel и работа с данными
Михаил Кечинов, CEO REES46
Специалист в ecommerce-технологиях, персонализации, ML, AI, Big Data, omnichannel.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека/ персонализация
Тезисы доклада:
Один из главных трендов в маркетинге сейчас — удорожание трафика. Отстроенные и приносящие лиды каналы обрушились. Компании пробуют новые каналы, при этом понимают, что прежней цены за клик добиться будет невозможно. Какое-то время органический трафик будет спасать ситуацию, что дальше — неизвестно.
Отсюда вытекает тренд на более эффективную обработку нового трафика и существующей клиентской базы.
Маркетплейсы в свое время задали стандарт в плане сервиса — теперь магазинам нужно стремиться обеспечить пользовательский опыт не хуже, чем у «сына маминой подруги». Это же и вопрос выживания: чем больше вы сможете заработать на текущей клиентской базе, тем устойчивее будет ваш бизнес. Вместо стратегии сокращения CAC на коне стратегия увеличения LTV.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010