Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

On-site search — гипотезы, сокращение пути клиента, и как увеличить продажи за счет персонализации поиска
Михаил Кечинов, CEO REES46
Специалист в ecommerce-технологиях, персонализации, ML, AI, Big Data, omnichannel.
1.4 Повышение конверсии
Тезисы доклада:
1. Чего вы не знаете о ваших покупателях? Данные поисковых запросов как материал для тестирования гипотез.
2. Деньги, а не только данные. Какую роль играет внутренний поиск в структуре общей выручки интернет-магазина.
3. Поиск как точка входа. Что дальше: мультиканальные касания, рост чека и LTV.
4. Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина. Требования бизнеса к поиску сегодня.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010