Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Как триггерные рассылки помогают повысить средний чек. Тренды, антитренды и примеры эффективных механик
Михаил Кечинов, CEO REES46
Специалист в ecommerce-технологиях, персонализации, ML, AI, Big Data, omnichannel.
1.4 Повышение конверсии и среднего чека
Тезисы доклада:
1. Триггерные рассылки помогают повысить конверсию и средний чек.
2. На основе клиентского опыта выявили тренды и антитренды триггерных рассылок.
3. Триггерные рассылки REES46 принесли интернет-магазину одежды SUNxMOON + 22,4% к выручке — как мы это сделали
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010