Организатор

ECOM Expo'24

От поиска универсального инструмента к созданию мультиканальной стратегии
Михаил Кечинов, CEO REES46
CEO в REES46 Technologies. Специалист в ecommerce-технологиях, персонализации, ML, AI, Big Data, omnichannel.
5.2 Тактический MarTech
Тезисы доклада:
1. Нет идеального инструмента автоматизированного маркетинга для высоких продаж. Мы знаем, о чём говорим — у нас 20 инструментов. И ни один из них не будет достаточно эффективным сам по себе. Какие комбинации работают?

2. CDP нужен интернет-магазинам и любому В2С.

3. Подробнее о том, как мы построили для TechnoDom.kz эффективную систему мультиканального маркетинга.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010