Организатор

ECOM Expo'25

Как увеличить конверсию сайта с помощью гиперперсонализации
Михаил Кечинов, CEO REES46
Специалист в ecommerce-технологиях, персонализации, ML, AI, Big Data, omnichannel.
1.4 Повышение конверсии сайта и увеличение среднего чека
Тезисы доклада:
1. Персонализируйте поисковую выдачу, чтобы сократить путь клиент к покупке.
2. Размещайте товарные рекомендации на сайте и в приложении, чтобы повысить конверсию.
3. Отправляйте рассылки с персонализированным контентом, чтобы возвращать пользователя в воронку продаж и делать допродажи.
4. Проводите тесты, чтобы определить самые эффективные механики.
Анализируйте результаты, чтобы скорректировать стратегию.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010