Организатор

ECOM Expo'24

Тренды диджитал-маркетинга в китайских социальных сетях и маркетплейсах
Анастасия Наседкина, CEO mates-china.com
Основатель агентства диджитал маркетинга в Китае Mates-China.com, ex-сотрудник TikTok Автор курсов по рекламным площадкам Китая, таким как Baidu, WeChat, Weibo, Douyin. Более 30 успешных кейсов в китайских социальных сетях; работала с такими компаниями, как Bite, Аэрофлот, Банк Солидарность, Caviar, Dashi, Mira Real Estate, TikTok и др. • Оптимизация кампаний на рекламных платформах Tencent и Ocean Engine • Аудит рекламных аккаунтов и консультации по стратегии
5.5 Возможности маркетинга на маркетплейсах
Тезисы доклада:
Уникальность китайского рынка с точки зрения Диджитал-маркетинга
Как использовать инновационные инструменты и тренды диджитал-маркетинга на китайских платформах?
- прямые эфиры и продажи с помощью лайвстриминга
- сотрудничество с лидерами мнений: KOL и KOC
- тренд на видеоплатформы и коммуникация с пользователями через нишевые платформы, создание вирального контента
- омниканальность
- использование основных социальных сетей в качестве визитки компании
- авантюрные коллаборации
- участие в тематических шопинг-фестивалях
- успешные кейсы зарубежных компаний в китайском digital
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010