Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Изменение клиентского поведения: как работать с лояльностью клиентов в изменившихся рыночных условиях
Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1. Почему сегодня как никогда важно разговаривать с клиентами и как превратить посетителя в друга.
2. CDP-маркетинг в выстраивании диалога с клиентом.
3. Омниканальные автоворонки для увеличения чека и роста повторных продаж.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010