Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Маркетплейсы в 2024 году: показатели, тренды и инструменты
Юлия Сарапулова, руководитель отдела аналитики Студия Олега Чулакова
Эксперт в UX более 5 лет. Опыт работы на рынках СНГ, MENA, США. Спикер крупных конференций России и стран СНГ: iFin, Мобильные финансы, Международный ПЛАС-Форум Retail Central Asia, ICXM, DevFest Omsk, IDRF. Спикер авторского курса Chulakov School для UX-аналитиков, направленный на приобретение новой профессии и повышение квалификации дизайнеров.
5.5 Возможности маркетинга на маркетплейсах
Тезисы доклада:
- Что из себя представляют современные маркетплейсы на рынке РФ.
- Что из себя представляет настроение пользователей и на основе чего они
принимают решение о покупке на маркетплейсе.
- Как и какие внутренние инструменты продвижения маркетплейсов приносят профит
в метриках.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010