Организатор

ECOM Expo'24

Всё по любви: как строить бизнес и развивать личный бренд
Николай Богданович, основатель бренда MONOCHROME
Изначально Monochrome выпускал полиграфические материалы для бизнеса в Зеленограде. Николай Богданович, основатель компании, предложил местной звезде-стилисту Алисе Бохе сделать скетчбук для ее магазина. Николай и Алиса стали общаться ближе, и впоследствии создали семейный бренд — не полиграфии, а одежды. Так в 2019 году появился новый Monochrome, с собственным производством, Одежду Monochrome носят не только российские, но и зарубежные селебрити, например, Хайди Клум или Тина Кунаки.
6.7 Умные решения в ecom: сервисы, нейросети и инструменты для развития
Тезисы доклада:
1. Как продавать и увеличивать выручку, не выходя на маркетплейсы.
2. Сессия вопросов-ответов для участников.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010