Как увеличить конверсию на маркетплейсах: проверенные механики и инструменты от селлера
Антон Ланцов, серийный предприниматель, селлер на WB, Ozon селлер
Действующий селлер на маркетплейсах Ozon и Wildberries, а также основател сервиса внутренней аналитики маркетплейсов BAWAGA
- Обучил более 200 селлеров работе на маркетплейсах
- В компании более 70 магазинов на маркетплейсах, общий штат сотрудников более 70 человек
- Есть свой фулфилмент в Москве
- Является победителем конкурса «Молодой предприниматель России 2018» в номинации «Интернет-предпринимательство», федеральным спикером на тему продаж на маркетплейсах, а также членом клуба молодых предпринимателей от Росмолодежь.
6.7 Умные решения в ecom: сервисы, нейросети и инструменты для развития