Развитие каналов коммуникаций в сервисе: гордимся своей нейросетью и ботами!
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России
Наталья обладает богатой практикой в управлении клиентским опытом. Присоединилась к команде в DPD в России в начале 2023 года. До этого она работала в таких компаниях как МТС, Tele2, где ей удалось добиться значительного роста NPS и CSI.
Наталья также является членом жюри «Хрустальная гарнитура» и CX WORLD AWARDS (RUSSIA) и знакома со всеми новинками и лучшими практиками клиентского сервиса.
Наталья имеет образование по специальности «Прикладная математика» и «Менеджмент», а также имеет сертификаты СОРС-20004 SCP.
5.1 Эволюция инструментов коммуникаций