Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'24

Развитие каналов коммуникаций в сервисе: гордимся своей нейросетью и ботами!
Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России
Наталья обладает богатой практикой в управлении клиентским опытом. Присоединилась к команде в DPD в России в начале 2023 года. До этого она работала в таких компаниях как МТС, Tele2, где ей удалось добиться значительного роста NPS и CSI. Наталья также является членом жюри «Хрустальная гарнитура» и CX WORLD AWARDS (RUSSIA) и знакома со всеми новинками и лучшими практиками клиентского сервиса. Наталья имеет образование по специальности «Прикладная математика» и «Менеджмент», а также имеет сертификаты СОРС-20004 SCP.
5.1 Эволюция инструментов коммуникаций
Тезисы доклада:
- Там, где клиент. Выстраиваем общение с клиентами в удобном для него формате
- Особенности взаимодействия с В2В и В2С клиентами. Формирование ожиданий клиентов
- Распределение каналов взаимодействия в зависимости от цели и тематики коммуникаций
- Как мы развиваем каналы в DPD
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010