Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Тренды в области автоматизации повторных продаж – как сохранить эффективность на быстро меняющемся рынке email-маркетинга и персональных коммуникаций
Глеб Кащеев, Директор московского офиса платформы Sendsay
Директор по развитию платформы для мультиканального маркетинга Sendsay. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, а с 2005 года - интернет-проектами. Создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн «На борту». Работал руководителем проектов Mail.Ru, затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса «Деловая среда». Член комиссии по электронной коммерции. Автор книги «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж».
2.4 Конверсия и лояльность
Тезисы доклада:
1.Почему повторные продажи важнее новых.
2.Автоматизация сбора контактных данных (в том числе и в офлайн точках продаж).
3.Автоматизация обработки полученных данных.
4.Исключаем емейл-маркетолога из процесса массовых рассылок.
5.Исключаем массовые рассылки для клиентов с историей.
6.Автоматический персональный выбор времени и места коммуникации.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010