Интернет-магазин обладает огромным потенциалом для многократного увеличения прибыли. Когда перед компанией стоит задача повысить доходы, специалисты по маркетингу чаще всего предлагают одно из двух решений:
1. Резкое увеличение трафика, что требует значительного повышения рекламных бюджетов.
2. Полноценная перезагрузка сайта, поскольку текущий ресурс якобы не справляется с задачей привлечения клиентов - не конвертит или не соответствует требованиям продвижения.
Оба решения требуют увеличения бюджета на маркетинг, но не приводят к увеличению продаж. Увеличение входящего трафика, обновление дизайна, создание нового сайта — это лишь изменение внешних условий, а не работа над конкретными проблемами.
За 15+ лет работы в e-commerce мы выявили, что каждый магазин имеет слабые места — «дыры», через которые уходит значительная часть потенциальной выручки. Например:
- 90% посетителей не доходят до корзины.
- 57% пользователей, добавивших товар в корзину, так и не оформляют заказ.
- В брошенных корзинах остаётся до 181% возможной выручки.
- 24% заказов остаются неоплаченными или отменяются.
Именно поэтому мы подготовили тезисы и механики, основанные на опыте наших клиентов с цифрами и кейсами. Мы расскажем, как можно решить эти проблемы и закрыть «дыры» в проекте, и кратно увеличить выручку.