Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Эффективные стратегии программ лояльности. Как разработать ПЛ не для галочки
Елена Терехова, основатель Marketerehova
— Более 15 лет работы в маркетинге — Опыт в 40+ бизнес-нишах — Опыт внедрения программ лояльности в B2C и B2B-сегментах
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
- Стандартные программы лояльности не только не интересны пользователям, но еще и не влияют на финансовые показатели бизнеса.
- Банально, но факт – поощрять покупателей нужно только за то, на чем вы действительно зарабатываете.
- Кейсы с расчетами.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010