Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Опережающие показатели: за чем следить, чтобы быть впереди
Анна Баранова, основатель EFFSTEP
Финансовый директор со стажем 23 года и 3 высшими образованиями в сфере финансов и управления бизнесом. Выпускник президентской программы «Менеджмент в действии». Выпускник ВШЭ по программе «Управление рисками»; Выпускник бизнес -школы Сколково «Финансовая стратегия»
2.2 Размещение и автоматизация на МП
Тезисы доклада:
За какими показателями следить, чтобы быть впереди. В бизнесе любой компании есть 2 вида показателей: запаздывающие и опережающие. Запаздывающие показатели позволяют только констатировать факт, а опережающие позволяют управлять результатом. Если внедрить у себя эти показатели, то Вы будете на шаг впереди.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010