Организатор

ECOM Expo'25

Финансовые ловушки интернет-магазинов, тормозящие рост выручки
Мара Склярова, директор по маркетингу Payselection
3.4 Финансовые инструменты увеличения конверсии
Тезисы доклада:
1.Почему интернет-магазины теряют деньги?

Конверсия – ключевой показатель в e-commerce, но малейшие ошибки приводят к потере клиентов.
Согласно международным исследованиям, более 70% отказов осуществляется на этапе оформления корзины.
Основные причины: проблемы в пользовательском пути, неэффективные программы лояльности и отсутствие аналитики.

2. Проблемы в пользовательском пути

Клиенты теряются из-за сложного оформления заказа, неудобного каталога, непрозрачной коммуникации.
Исследование MasterCard и UsabilityLab показывает, что 18% клиентов уходят из-за сложной формы заказа, 17% не совершают покупку из-за страха за безопасность оплаты.

3. Ошибки в программах лояльности

Частая ошибка – раздача скидок без учета поведения клиентов, что ведет к финансовым потерям.
В исследовании Harvard Business Review отмечают, что повышение удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25–95%.

4. Игнорирование аналитики и данных

Без data-driven подхода бизнес теряет деньги: 72% российских компаний признают убытки из-за недостатка данных.
Аналитика помогает компаниям в 23 раза чаще привлекать клиентов, в 6 раз чаще их удерживать, в 19 раз чаще выходить в прибыль.

5. Как интернет-магазинам не терять деньги?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010