Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Интерактивные инструменты для вовлечения покупателей в продукт или услугу
Елена Смирнова, директор Rikorda
Руководит digital-агентством Rikorda. Опыт работы в интернет-маркетинге 20 лет. Отвечает за системный маркетинг в проектах клиентов.
1.4 Повышение конверсии сайта и увеличение среднего чека
Тезисы доклада:
Стоимость интернет-рекламы растет быстрее инфляции. Конкуренция становится все жестче. Клиенты часто обращаются к нам с запросом оптимизации стоимости/количества конверсий, и не всегда проблема в настройках рекламы или креативах. Наш опыт показывает, что чем сложнее товар или услуга, тем больше нужно работать с сайтом.

Кроме стандартных работ с юзабилити мы предлагаем различные интерактивные инструменты, вовлекающие покупателей в продукт или услугу клиентов. Это различные конфигураторы, калькуляторы и развлекательные сервисы. Потребители с помощью таких сервисов могут без участия консультанта сделать расчет, сконфигурировать сложный товар, получить новую информацию в игровой форме. И здесь мы решаем несколько задач: увеличение вовлеченности, рост лояльности, прокачка поведенческих факторов, снижение нагрузки на менеджеров.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010