Организатор

ECOM Expo'25

Чековые промо как инструмент повышения лояльности и LTV клиентов
Денис Царёв, генеральный директор Morizo
1.3 Лояльность и повторные продажи
Тезисы доклада:
1) Омниканальность уже не тренд, а необходимость. Способы объединения разрозненных данных.
2) Все продажи во всех каналах объединяет одно - чек. Особенности обработки чеков: данные внутри.
3) Гибридные стратегии привлечения клиентов на основе чеков: переводим из онлайна в офлайн и обратно.
4) Сервис постпродаж на основе чеков: возможности и риски.
5) Способы увеличения касаний с брендом и платформы коммуникаций: перспективы 2025 года.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010