Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Influence-маркетинг как канал продаж: прогнозируем результат до запуска рекламной кампании
Вадим Бордиян, CEO Influencio
Основатель платформы Influencio, эксперт по influence-маркетингу и работе с блогерами для e-commerce. Специализируемся на продвижении брендов через CPA/CPP-модель, прогнозировании продаж и автоматизации кампаний. Реализовали проекты для VITEK, START, Rondell, JUMP, Hanibani, MakBush, Жизнивек и других лидеров FMCG и ритейла, помогаем масштабировать продажи через внешние каналы трафика.
5.2 Тактический MarTech
Тезисы доклада:
1. Почему реклама у блогеров часто не приводит к продажам.
2. Проверка блогеров на накрутки не гарантирует результат.
3. Зачем бизнесу прогнозировать продажи через influence-маркетинг.
4. Как прогноз CTR, CR, кликов, продаж и ДРР помогает выбрать блогеров, форматы и бюджет.
5. Как использовать прогнозирование для запуска CPA-кампаний.
6. Как делать продажи через блогеров: кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010