Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Как использовать мобильный маркетинг для повышения продаж и узнаваемости бренда
Маргарита Мирошкина, руководитель отдела медиабаинга Kokoc Group
В digital-маркетинге более 12 лет и на сегодняшний день руковожу отделом медиабаинга в рекламном агентстве. За годы своего опыта успела реализовать десятки эффективных digital-стратегий, направленных на рост продаж и узнаваемости брендов. Основная экспертиза — мобильный маркетинг, web-продвижение и аналитика.
1.1 Brandformance маркетинг
Тезисы доклада:
● Роль мобайла в CJM вашей целевой аудитории
● Мобайл веб и мобайл app. Рабочие стратегии по привлечению и удержанию клиентов
● Мобильный performance, мобильная медийка и ASO – эффективный микс.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010