Банк-спонсор
Организатор

ECOM Expo'25

Построение бренда в e-com в 2025 году: как выиграть за счет клиентского опыта и репутации, а не только цены и продукта
Дмитрий Третьяков, CEO и основатель Getloyalty
5.5 Создание и развитие бренда на маркетплейсах
Тезисы доклада:
В 2024 году в мире насчитывалось более 26 млн. сайтов электронной коммерции. Ожидается, что к 2027 году 23% розничных покупок будут совершаться онлайн. При этом многие люди отдают свои деньги брендам, которым доверяют, и постоянно покупают у них. И не будут думать о покупке у кого-то еще.
Постоянные клиенты — это здорово, не правда ли? Они тратят на 67% больше, чем новые клиенты, и приносят компании более 50% дохода.

В докладе разберем, что влияет на бренд и как превратить обратную связь от покупателей в источник постоянных улучшений вашего бизнеса.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2025 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010