Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Будущее здесь: автоматизация контекстной рекламы
Лика Вашаломидзе, Коммерческий директор R-брокер Agency
В области маркетинга и рекламы с 2009 года. Принимала активное участие в создании первого в России сервиса по управлению контекстной рекламы R-брокер на Яндекс.Директ. Также Лика является спикером региональных и Московских конференций и преподавателем онлайн института маркетинга с гос. аккредитацией – Нетология.
3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг
Тезисы доклада:
1. Мир переживает эпоху стремительной автоматизации процессов: от производства до маркетинга. Цель автоматизации – увеличение эффективности как бизнеса в целом, так и каждого сотрудника по отдельности.
2. Маркетинг становится мультиинструментальным, а количество сотрудников, особенно в малом и среднем бизнесе, не может расти бесконечно.
3. Компании по контекстной рекламе особенно в HoReCa могут насчитывать тысячи ключевых слов и сотни объявлений – с постоянно меняющейся стоимостью за клик по объявлению. Единственный выход – автоматизация рекламы.
4. В чем сегодня заключается роль человека в проведении рекламных кампаний? Как скоро роботы полностью заменят ваших сотрудников по контексту?
5. Кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010