Организатор
20-21 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Стратегия в онлайн-маркетинге. Чему не учат в школе и как с этим жить?
Дмитрий Жохов, Директор партнерских программ SeoPult
Выпускник Московского Авиационного Института. Работал вебмастером и трафик-менеджером. В 2006 году занялся поисковым продвижением сайтов c-lab.ru В дальнейшем стал руководителем подразделения, а позже исполнительным директором UnMedia – одного из крупнейших агентств по продвижению сайтов. В 2013 году получил диплом по программе MBA Стратегический менеджмент ВШЭ. С 2012 года Директор партнерских программ SeoPult.
3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг
Тезисы доклада:
1. Как связаны ценности основателя со стратегией маркетинга?
2. Почему ДНК бренда важно в стратегии маркетинга?
3. Как гарантированно провалить маркетинг при помощи специалистов?
4. "Работать руками" и прочие БДСМ практики в примерах.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010