Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'20

Автоматизация маркетинговой стратегии на примере внедрения платформы клиентских данных Exponea
Михаил Елисеев, Ex-коммерческий директор QSOFT
Присоединился к компании "Два Берега" в конце 2015 года. За это время ему удалось создать команду интернет-магазина с нуля, осуществить полный рефакторинг всего функционала сайта, запустить мобильный сайт, осуществить интеграцию с 6 службами доставки, разработать стратегию онлайн продвижения, а также первым запустить магазин oodji на Aliexpress.ru среди российских фаст фэшн брендов. Среди других направлений деятельности Михаила следует выделить развитие ecommerce канала бренда на китайском рынке.
3.5 Цифровая трансформация клиентского сервиса в ритейле
Тезисы доклада:
• Опыт интеграции платформы маркетинга Exponea с интернет-магазином 2-Берега для объединения данных из онлайн и оффлайн каналов в единой точке;
• Анализ поведения каждого клиента и сегмента пользователей: графики, отчеты, дашборды за любой период (более чем 30 тыс. клиентов в месяц);
• Создание персональных сценариев общения с пользователем;
• Интеллектуальная рассылка промокодов на основании аналитических данных;
• Автоматизированные персональные предложения на основе пользовательского поведения.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010