Генеральный спонсор
Организатор
Меньше кликов – больше продаж. Как методы оплаты влияют на конверсию
Евгений Морозов, директор проектов дивизиона «Эквайринг» ПАО Сбербанк
Евгений имеет опыт в эквайринге более 10 лет, с 2010г. развивал сервис безналичных платежей в Альфа-банке, с 2011г. по 2020г. занимал различные позиции в Московском банке Сбербанка, руководил направлением продаж. В 2020г. перешел на позицию Директора проектов, курирует направление развития федеральных ключевых партнеров по эквайрингу и ecommerce.
4.2 Новые продукты экосистемы Сбера для ecom бизнеса
Тезисы доклада:
• Почему клиенты уходят, не оплатив заказ? Топ причин.
• Сколько стоят для бизнеса «брошенные корзины».
• Как повысить конверсию в оплаченные заказы на 6-8%.
• Примеры реализации.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2021 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010