Генеральный спонсор
Организатор
22-23 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Как тестировать и оптимизировать email-рассылки одновременно?
Даниил Соснин, Основатель сервиса DashaMail
С 2007 года занимается созданием инструментов email- и sms-маркетинга для ecommerce-индустрии. Основал такие сервисы, как SMS24X7, SMSProGroup, Pechkin-mail, Prostoemail, Mailtrig и другие. Является основателем сервиса DashaMail. Исследует передовые технологии email-маркетинга и возможность их внедрения у клиентов России и за рубежом.
1.2 Автоматизация маркетинга и повторные продажи
Тезисы доклада:
A/B тест неэффективен и не учитывает индивидуальных предпочтений подписчиков. Основные проблемы связаны с тем, что тест и сама рассылка разнесены во времени. Тема, работающая утром, может терять в своей эффективности в обед. К тому же нет однозначно корректного способа выбрать контрольную группы для тестирования. Особенно на относительно небольшой базе.
Gestalt-тестирование в email-сервисе DashaMail позволяет тестировать и оптимизировать рассылку одновременно. Искусственный интеллект в режиме реального времени следит за открытиями в рассылке и распределяет отправку писем таким образом, чтобы большинство писем уходило с самой эффективной темой. При этом шансы для менее удачных тем также сохраняются до самого конца на случай, если ситуация изменится. Кроме того, сервис запоминает, на какие темы и в какое время подписчик лучше всего реагирует на рассылку, и следующих отправках, учитывает эту информацию.
Кейс внедрения технологии.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010