Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'23

Как пережить кризис и расти за счет эффективной маркетинговой стратегии и оптимизации рекламных каналов
Сергей Кононов, директор по маркетингу Mircli.ru
Работает в ecommerce уже более 7 лет. С 2016 года занимает должность директора по маркетингу в компании MirCli.ru. Отвечает за построение и развитие маркетинговой стратегии компании. Имеет большой опыт в анализе и оптимизации работы с основными каналами digital-маркетинга.
Открывающая секция дня
Тезисы доклада:
1. Описание ситуации на рынке.
2. Как оптимизировать оставшиеся источники.
3. Чем заменить ушедшие рекламные источники.
4. Новые нестандартные каналы продаж.
5. Анализ конкурентоспособности Ваших предложений (работа с ценами).
6. Увеличение субъективной ценности предложений.
7. Выводы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010