Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
22-23 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'19

Аукционные войны: как ориентироваться среди инструментов управления ставками
Елена Фирсова, Генеральный директор Origami
Генеральный директор системы автоматизации контекстной рекламы Origami с 2015 года. Более 10 лет опыт в контекстной рекламе. Работала менеджером проектов в Яндекс.Директ. Руководителем проектов в рекламном агентстве i-media. Директором по рекламе Wikimart. Преподаватель на курсах интернет-маркетинга Unibrains в РЭУ им. Плеханова.
1.5 Трафик, лидогенерация и воронка продаж
Тезисы доклада:
1.Как не заблудиться в Аукционе Яндекс.Директ: позиции, охваты, ставки, списываемая цена клика.
2.Для чего нужны Бид-менеджеры, плюсы и минусы. Примеры стратегий:
• бидер по позициям
• бидер по охвату
• бидер по списываемой цене
3.Автоматизированные правила. Примеры эффективных правил, кому подходит.
4.Оптимизаторы конверсий: заглянем в черный ящик, раскроем все секреты, обсудим основные преимущества и недостатки.
5.Как часто нужно обновлять ставки:
• как меняется конверсия в зависимости от позиции
• колебания списываемой цены клика и ставки
• динамика конверсии по часам
6.Гибридный оптимизатор - вершина эволюции в инструментах управления ставками. Алгоритм, кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2019 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010