Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Как Benetton трансформировался в data-driven компанию с персонализированным маркетингом.
Александр Вологодский, руководитель E-commerce Benetton
Более 7 лет в Digital/E-commerce (P&G, Adidas, KupiVIP, United Colors of Benetton). Специализация: цифровая трансформация ритейла (E-commerce, Omni-Channel, CRM/лояльность)
1.1 Трансформация маркетинга: от простых решений к омниканальности. Истории успеха
Тезисы доклада:
• Почему бизнесу важно узнавать максимальное количество покупателей розницы и как это реализовать;
• Как общение с покупателями меняет маркетинговую стратегию компании;
• Как строить персонализированный омниканальный маркетинг с программой лояльности, чтобы он помогал достигать бизнес-результатов и улучшал продукт.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010