Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
23-24 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'18

Самообслуживание в B2B (оптовой торговле). Шаг за шагом
Алексей Комраков, Руководитель B2B проектов Compo
Руководство разработкой веб-проектов с 2010 года. Опыт внедрения более 20 B2B платформ. Автор ряда статей для CMS Magazine, Shopolog, Retailer, Oborot и др., спикер. Один из экспертов, принявших участие в разработке "Guidebook CRM для розницы, брендов и B2B" http://crm-solutions.ru/guidebook.
3.2 Сайт: платформа/CMS и разработка
Тезисы доклада:
1. Кому интересно самообслуживание в B2B. Зачем нужен личный кабинет.
2. С чего начать. Приводим в порядок данные в учетной системе:
- Работа с номенклатурой
- Связи контрагентов, холдингов и договоров
- Региональность и склады
- Ценовая политика
- Валюты
3. Отличия B2B-платформы от розничного интернет-магазина. Почему нельзя строить личный кабинет B2B клиента на B2C платформах.
4. Заказ сделан. Что дальше?
-Резервирование товара. Как быть с товарами, находящимися в резерве у менеджеров?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2018 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010