Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Собрать базу через pop-up: ожидание/реальность
Надежда Балакина, Руководитель отдела контента ExpertSender
Училась на журналиста, 2 года работала по специальности. В команде ExpertSender с 2016 года, должность - руководитель отдела контента. Работает как персональный менеджер с CarPrice, Большим театром, Ноу-Хау, Rush Agency, Фабрикой окон и другими клиентами. Ведет блог компании и соцсети. Успешный спикер, преподаватель внутренних и партнерских обучающих курсов. Именно команда ExpertSender разработала новый сервис поп-апов enPop. Взяв за основу свой многолетний опыт в емейл-маркетинге, ребята учли все подводные камни и особенности такого метода сбора базы. И сделали сервис, с помощью которого не стыдно будет предлагать дружбу новым клиентам и собирать только лояльных подписчиков.
2.3 Повторные продажи и e-mail - маркетинг
Тезисы доклада:
1. Поп-апы как инструмент для сбора базы: достоинства по сравнению с другими методами. Немного скучной статистики.
2. А что насчет недостатков? Как испортить сайт одним поп-апом: 10 антисоветов для маркетологов.
3. Как превратить неудачный поп-ап в эффективный. Итоги.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010