Организатор
20-21 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Сквозная аналитика - модный тренд или полезный инструмент?
Денис Соболев, Директор по рекламе и маркетингу Webit
Интернет маркетингом занимается с 2014 года, до этого был свой бизнес в сфере мебели. Начинал путь в рекламном агентстве Webit с должности стажера по контекстной рекламе, в данный момент является Директором по рекламе и маркетингу. В компании занимается процессами автоматизации рутинных задач и внедрением новых инструментов.
3.1 Ценообразование, аналитика и общий маркетинг
Тезисы доклада:
1. Разбираемся с тем, что такое сквозная аналитика. Обзор инструментов на рынке.
2. Разбираемся, какие у нас бываю статистические данные и где они хранятся.
3. Как освободить себя от хлопот отчетности, рассматриваем схему автоматизации.
4. Правильная визуализация данных - залог успешной работы со статистикой.

E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010