Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'20

Цифровая Трансформация клиентского сервиса на основе A.I. и Machine Learning
Виталий Чесноков, генеральный директор QSOFT
Генеральный директор QSOFT. В бизнесе веб-интеграторов с 2007 г. Работал с такими крупнейшими проектами в ecommerce как Эльдорадо, МТС, гипермаркет Глобус, 1С, Sapato и другие.
3.5 Цифровая трансформация клиентского сервиса в ритейле
Тезисы доклада:
• Пользовательский опыт как важная составляющая бизнеса, которую нужно постоянно улучшать;
• Цифровая трансформация клиентского сервиса как подход к решению проблемы;
• Создание Customer Data Platform для агрегации данных и управления взаимоотношениями с клиентами. Интеграция систем в единой точке;
• Формирование единого профиля клиента;
• Формирование сегментов и когорт по поведению и покупкам клиентов;
• Персонализация сайта и предложений;
• Результаты внедрения, основные KPI;
• Примеры и кейсы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010