Организатор

ECOM Expo'22

Стратегия 2022 развития на маркетплейсах для производителей
Евгений Шольчев, генеральный директор Digital-агентство “Шольчев”
В прошлом топ-менеджер магазина ТехПорт. Основал собственное e-com агентство, специализирующееся на рекламе для интернет-магазинов и производителей. Миссия агентства Евгения Шольчева: разработка и реализация стратегии для увеличения продаж в интернет-магазинах.
5.6 Продвижение и аналитика на маркетплейсах. Продолжение
Тезисы доклада:
- Привычные сценарии спроса и предложения поменялись в марте 2022
- Никто не будет ничего покупать? Что делать производителям?
- Что мы видим в продажах на МП на июнь 2022
- Что мы предприняли в марте 2022
- Что можно сделать сейчас производителям, чтобы увеличить продажи в кризис?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2022 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010