Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Организатор

ECOM Expo'21

Автоматизация со смыслом: не терять заказы и работать в одном окне
Станислав Алешин, Team Lead Customer Success RetailCRM
Занимается сопровождением и развитием проектов на базе RetailCRM. Помогает ритейлерам выстраивать прочные отношения со своими клиентами и увеличивать продажи. Отвечает за сопровождение ключевых клиентов: Пульт.ру, Poison Drop, Thermex.
2.1 Автоматизация операционных процессов
Тезисы доклада:
• Новая нормальность 2021: какой сервис теперь ожидают ваши покупатели.
• Как не терять заказы и сократить время на их обработку.
• Как предоставить лучший клиентский опыт и задействовать максимум каналов продаж.
• Как выглядит успешное внедрение CRM-системы.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2024 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010