Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
23-24 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'18

В2С доставка: клиентский опыт и факторы лояльности покупателей
Татьяна Любимова, Генеральный директор DHL eCommerce
Работает в DHL Parcel с 2009 года, осуществляет руководство деятельностью данного подразделения с момента его основания в России. Имеет более 20 лет опыта в логистике и маркетинге. DHL Parcel входит в группу Deutsche Post DHL и является частью дивизиона Post-eCommerce-Parcel. В России компания оказывает услуги по доставке "до двери" В2С посылок как внутри страны, так и из-за рубежа. География доставки насчитывает свыше 10,500 населенных пунктов. Специализированные сервисы для интернет-магазинов, такие как примерка и частичный выкуп, доступны во всех городах обслуживания.
1.4 Склад, автоматизация и магистральная логистика
Тезисы доклада:
1. Какие аспекты взаимодействия с получателями необходимо учитывать для организации эффективной логистики в сфере В2С доставки?
2. Что стимулирует покупателей совершать покупки в ИМ, в том числе повторные?
3. Как измерить влияние доставки на лояльность покупателей ИМ?
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2018 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'24 ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010