Продуктовые решения логистов как инструмент повышения лояльности покупателей
Ксения Киянцева, Директор по маркетингу IML
В 2017 году вошла в состав руководства логистического оператора IML в должности Директора по маркетингу.
Профессиональный опыт Ксении Киянцевой в сфере логистики превышает 10 лет в таких компаниях, как SPSR и PickPoint, поэтому она является экспертом рынка и участвует в формировании основных трендов и тенденций логистического сектора для рынка e-commerce.
Будучи Директором по маркетингу IML, Ксения Киянцева занимается разработкой маркетинговой стратегии и стратегии развития компании в целом, маркетинговым программированием, формированием продуктового портфеля и trade-маркетинговым направлением, разработкой программ по продвижению бренда, сбытовой и коммуникационной стратегией федерального уровня.
1.2 Доставка до клиента