Организатор
20-21 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


6 фатальных ошибок интеграции CRM
Максим Сосна, Ведущий специалист отдела консалтинга и аналитики retailCRM
C 2016 года является старшим специалистом отдела консалтинга и аналитики retailCRM. В компании занимается развитием продукта, консультированием по автоматизации бизнес-процессов для ключевых клиентов в России и Европе. Ведущий обучающих вебинаров по продукту retailCRM.
1.1 IT; интеграция платформ; CRM и телефония
Тезисы доклада:
1. Потери заказов. Бесшовная обработка заказов со всех источников, в том числе с офлайн точек продаж - шаг №1 при внедрении CRM.
2. "Я забыла". Способы исключения человеческого фактора в обработке заказов.
3. К чему ведет отсутствие омниканальных коммуникаций и как собрать в одном окне все обращения клиента.
4. Ситуация Out-of-stock или “Приходите завтра”. Синхронизация остатков и актуальная информация по ценам. Интеграция CRM со складскими системами учета.
5. Управление лояльностью или как знать каждого клиента в лицо. Сегментация, умные рассылки. CRM-маркетинг.
6. Хаос в аналитике. Необходимые инструменты для эффективного ведения онлайн-бизнеса. Маркетинговая и финансовая аналитика на стороне CRM.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010