Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Роль CDP в персонализации коммуникаций с клиентами и в рекламе
Денис Афанасьев, Генеральный директор CleverDATA
Более 15 лет работает в сфере информационных технологий. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, получил степень MBA в Университете Уэльса (University of Wales, Newport). Карьеру строил от ИТ-специалиста и разработчика до менеджера. Долгое время работал в области автоматизации инвестиционно-банковской деятельности, телекоммуникаций, финансовой сферы и цифрового маркетинга. Имеет опыт работы в крупнейших компаниях-интеграторах. Руководил развитием продуктовой линейки в одном из крупнейших российских производителей программного обеспечения. В июле 2014 года возглавил компанию CleverDATA, одного из лидеров в области аналитики больших данных и автоматизации маркетинга.
1.2 Автоматизация маркетинга
Тезисы доклада:
• Смотреть на мир глазами своего потребителя. Узнайте, как с помощью CDP создать data-
driven стратегию, основанную на проверенных данных о поведении вашей аудитории;
• Кейс реализации CDP для автомобильного бренда: +36% заявок на тест-драйв.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010