Маркетинговые коммуникации на основе Big Data в e-commerce: предиктивная аналитика и рекомендации с помощью нейронных сетей
Денис Афанасьев, Генеральный директор Клевер дата
Более 15 лет работает в сфере информационных технологий. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, получил степень MBA в Университете Уэльса (University of Wales, Newport). Карьеру строил от ИТ-специалиста и разработчика до менеджера. Долгое время работал в области автоматизации инвестиционно-банковской деятельности, телекоммуникаций, финансовой сферы и цифрового маркетинга. Имеет опыт работы в крупнейших компаниях-интеграторах. Руководил развитием продуктовой линейки в одном из крупнейших российских производителей программного обеспечения. В июле 2014 года возглавил компанию CleverDATA, одного из лидеров в области аналитики больших данных и автоматизации маркетинга.
2.3 Повторные продажи и e-mail - маркетинг