Организатор
20-21 Мая, Москвa, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Маркетинговые коммуникации на основе Big Data в e-commerce: предиктивная аналитика и рекомендации с помощью нейронных сетей
Денис Афанасьев, Генеральный директор Клевер дата
Более 15 лет работает в сфере информационных технологий. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, получил степень MBA в Университете Уэльса (University of Wales, Newport). Карьеру строил от ИТ-специалиста и разработчика до менеджера. Долгое время работал в области автоматизации инвестиционно-банковской деятельности, телекоммуникаций, финансовой сферы и цифрового маркетинга. Имеет опыт работы в крупнейших компаниях-интеграторах. Руководил развитием продуктовой линейки в одном из крупнейших российских производителей программного обеспечения. В июле 2014 года возглавил компанию CleverDATA, одного из лидеров в области аналитики больших данных и автоматизации маркетинга.
2.3 Повторные продажи и e-mail - маркетинг
Тезисы доклада:
1. Роль больших данных при построении мультиканальных маркетинговых коммуникаций и cross-продаж.
2. Пример оптимизации маркетинговых коммуникаций для e-commerce в beauty индустрии.
3. Роль технологий глубинного обучения для определения интереса к продуктам, оптимальных каналов и времени коммуникаций на основе поведения потребителей.
4. Как не предлагать скидку всем подряд, особенно тем, кто купит и без нее.
5. Работы с внешними данными и сегментация собственной аудитории посетителей интернет-магазинов.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010