Организатор
2-3 Сентября, Москва, Крокус Экспо
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


Кейс: как забота о клиентах помогла удвоить продажи
Григорий Загребельный , Руководитель отдела web-аналитики Ingate
Эксперт в области повышения эффективности использования рекламных каналов, увеличения конверсии сайтов, настройки систем аналитики. Автор бестселлера «Performance-маркетинг: заставьте интернет работать на вас», преподаватель online-университета Skillbox, постоянный участник отраслевых конференций.
3.5 Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce
Тезисы доклада:
На примере кейса мы расскажем, как благодаря изучению поведения посетителей на сайте и анализу конкурентов нам удалось:
1. Составить корректную историю пользователя (user story).
2. Понять, какой информации не хватает посетителю сайта на каждом шаге совершения покупки.
3. Выявить недоработки в юзабилити сайта.
4. С учетом найденных проблем, улучшить сайт и значительно ускорить рост продаж.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2020 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010