Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
23-24 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'18

Уменьшение времени закрытия сделки с помощью email-маркетинга
Глеб Кащеев, Директор представительства по развитию платформы для мультиканального маркетинга Sendsay
Директор по развитию бизнеса Sendsay. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России, более 10 лет работает в сфере развития интернет-проектов. Член комиссии по правовым вопросам. Член комиссии по электронной коммерции. Ведущий эксперт ЭС ИРИ, экосистема «Облачные технологии».
3.5 Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce
Тезисы доклада:
1. Как и зачем получать контакты не только покупателей, но и посетителей сайта, возвращая их на сайт снова и снова.
2. Как welcome-серия писем не просто подтверждает подписку, но доводит до первой покупки быстрее ретаргетинга.
3. Доводим заинтересовавшихся до первой покупки с помощью email маркетинга в течение нескольких часов.
4. Брошенная корзина и возвращение уходящих клиентов – быстрое устранение сомнений клиента.
5. Повторная продажа того же товара – поставьте продажи на конвейер.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2018 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010