Это - архивный сайт! Для перехода к актуальной информации нажмите на ссылку
Архив

Организатор
23-24 Мая, Москва, КВЦ «СОКОЛЬНИКИ»
Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail


ECOM Expo'18

Автоматизация процессов: как нарастить обороты и повысить качество работы с клиентами?
Анна Зубкова, Генеральный директор Digital Intelligence
Соучредитель и генеральный директор компании "Digital Intelligence». Семилетный опыт на рынке виртуальных ассистентов, десятилетных опыт продаж технологичных решений. Консультант в области применения разговорных интерфейсов в различных бизнес-процессах компаний. Участвовала в реализации более 30 проектов по автоматизации поддержки, маркетинга, продаж (чат-боты). В прошлом руководитель коммерческого отдела и исполнительный директор компании "Наносемантика".
3.5 Как найти покупателей быстрее: новые решения для e-commerce
Тезисы доклада:
1. Три задачи e-commerce, которые решает чат-бот: продажи, поддержка, ретейнмент.
2. Как запустить чат-бота с нуля? Самостоятельная разработка или как выбрать вендора?
3. Опыт российских и мировых ритейлеров: успешные и вау-внедрения.
4. Восприятие потребителей: обслуживание оператором vs автоматизированная поддержка.
E-mail: expo@oborot.ru. Телефон: +7 (499) 501-6279
2005-2018 © Oborot.ru Все права защищены

Выставка ECOM Expo

ECOM Expo'23 ECOM Expo'22 ECOM Expo'21 ECOM Expo'20 ECOM Expo'19 ECOM Expo'18 ECOM Expo'17 ECOM Expo'16 ECOM Expo'15 ECOM Expo'14 ECOM Expo'13 ECOM Expo'12

Конференция "Электронная Торговля"

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005

Форум "Неделя электронной торговли"

НЭТ-2011 НЭТ-2010